Диггер

Немного о коррупции в ментовке Борисова

Коррупция в Беларуси имеет своеобразный характер. На бытовом уровне, она, действительно не масштабна. Действительно, ГАИшники взятки не вымогают, и берут далеко не у всех и не всегда, да и далеко не каждый... Хотя, у водителей из за границы, очень часто, не брезгают. Но суть-то не в этом. Я всё к чему. Например в моём родном городе Борисове, попав в разработку к ментам у человека, совершившего банальное преступление, если он не имеет связей, практически нет шанцев "договориться". Особенно ярко это демонстрируют действия Борисовского РУВД в сфере борьбы с оборотом наркотиков. Регулярно милиция задерживает наркоманов, продающих друг другу по паре доз всякого дерьма, но очень редко берут кого-то, кто сбывает относительно серьёзные объёмы. Хотя этих "барыг" знают все, кому их нужно знать. Мне не дадут соврать жители микрорайонов Борисова "Залинейный" и "Торфболото", там полно таких дельцов, очень часто это граждане цыганской национальности. Их хорошо знают наркоманы, соответственно, о них осведомлены и оперативники МВД. Но... по странном стечению обстоятельств у них всё хорошо. У меня есть определённая информация, что начальник Борисовского РУВД Сергей Валентинович Ардельянов лично заинтересован, чтобы всё оставалось так, как есть. Не так давно до меня дошла пока ещё по не очень проверенная информация, что ко всему этому "крышеванию" напрямую причастен бывший начальник ООиПП (позднее пошёл на повышение), с которым я несколько раз имел довольно неприятный опыт общения (хотя, повторяюсь, инфа не 100%). Самый прикол будет в том, что, когда я подготовлю все данные и выложу в публичный доступ довольно веские доказательства по этой теме, ни КГБ, ни прокуратура, ни служба собственной безопасности МВД не займётся всерьёз руководством Борисовского РУВД, хотя на этих ребят можно перевести тонны бумаги, собирая совершённые ими преступления в уголовные дела. Но все государственные структуры нынешняя ситуация устраивает в лучшем виде.
Диггер

(no subject)

Купил квартиру в строящемся доме в Киеве. Мою однушку - студийку введут в эксплуатацию в конце этого или в начале следующего года. Вот только по деньгам это вышло впритык, за что довести это до элементарного жилого состояния - ума не приложу
Диггер

(no subject)

С середины апреля нахожусь в Беларуси. Приехал я сюда с основной целью продать свою половину дома, а за вырученные средства купить квартиру в Украине, наивно полагая, что с этим у меня серьёзных проблем не возникнет. Как ранее рассказывал, столкнулся с такой проблемой, которой никак не ожидал и продать её не просто, т.к. у моих соседей по дому на территории имеются не узаконенные постройки, а исполком их отказывается регистрировать, мотивируя, что в этом районе запрещено всякое строительство. На сколько этот процесс затянется и что из этого в результате выйдет сейчас никто сказать не может. Таким образом, мне на Родине пришлось задержаться на больший период времени, чем я рассчитывал, и моя скромная заначка привезённая из Украины практически иссякла, а те мои скромные источники дохода, которые есть ну никак не позволяют даже выживать, не то, чтобы более-менее сносно существовать. Таким образом, я задумался о поиске работы. В апреле прошлого года, когда я уволился в намерении уехать из страны, найти работу в Борисове не было большой проблемой. Конечно, предлагаемые широкой массе лиц вакансии привлекательными не всегда можно было назвать, но таковых имелось не мало. Я был уверен, что в этом отношении ничего существенно не изменилось, приобрёл местную борисовскую газету с объявлениями и... увидел, что предложений трудоустройства стало значительно менее, а те, которые имеются - явно не для меня (к кандидатуре предъявляются квалификационные требования, которым я явно не соответствую). Вспомнив молодость, я прогулялся по отделам кадров нескольких местных заводов, где получил отказ. И причиной отказа стала не моя биография (ей никто даже не интересовался), а банальное отсутствие вакансий. И это те заводы, на которые ранее охотно брали всех желающих - запойных пьяниц, безответственных прогульщиков и рецидивистов, и каждого из них они терпели - лучших было найти не реально на условиях этих заводов. Теперь даже на этих предприятиях люди не нужны. Я сделал вывод, что в стране всё с экономикой плохо, как никогда, во всяком случае в г.Борисове. В это время у меня уже накапливаются долги, пока не критические, но... И посещают мысли каждый день: а на кой хрен я сюда вообще припёрся? Как-же так, что Украина, даже в теперешний, не лёгкий для неё период времени куда более подходит для жизни, чем Беларусь, гражданином которой я являюсь?
Диггер

Жизнь не легка

Пытаюсь продать своё жильё в Борисове и купить квартиру в Днепропетровске. Через агенство недвижимости нашёл покупателя, и вроде всё как-то нормально шло, да вот беда: моя половина дома в порядке, а на участке соседей по дому какие-то постройки узаконены, а райисполком по каким-то причинам (всем этим агенство занимается, подробностей пока не знаю) не желает их узаконивать. Держит меня Родина, всё не отпускает :(
Диггер

Георгиевская ленточка

Борисовская милиция во время празднования Дня победы останавливала граждан с георгиевскими лентами на центральной улице и настоятельно рекомендовала их снять. Интересная тенденция...
Диггер

С Днём победы!

Замечательный день и хорошая погода. Жаль, что ватные мудаки пытаются придать этому празднику иной смысл, но пошли бы они нах. Всех с праздником!